Какой лучше купить велосипед для города
Тем, кто задается вопросом - какой лучше купить велосипед для города, наверно уже известно что следует подбирать байк по размеру (т.е. согласно вашему росту). Есть несколько характеристик влияющих на качество вашего выбора, о которых мы не можем не сказать.
Есть две основных подкатегории велосипедов, классические велосипеды и горные модели. У классических главный плюс это цена, но это идет в ущерб весу и удобству, к примеру рама обычных велосипедов состоит из стали, а в горных (средней умеренной цены) используется алюминий. Алюминиевые рамы сложнее в производстве, стоят дороже, но существенно облегчают вес байка.
Более того, в классических типах не используется система переключения передач, это только усложняет любой подъем в гору или даже набор скорости. Более того они гораздо жестче в движении, например на горном велосипеде в передней вилке встраивают амортизатор, а если доплатить еще немного, то можно получить еще и двухподвес, в котором амортизатор будет еще и в задней части велосипеда. Поверьте, это очень сильно влияет на комфорт при движении.

Как пример рассмотрим парки типа: "Парк Горького", "Коломенское", "Царицино" в этих парках отдыха не так давно было поменяно дорожное покрытие, расчерчены полосы под велодорожки. В подобных местах очень удобно кататься на любом велосипеде, за счет ровных и безупречных дорог. Советуем вам особо не напрягаться в выборе велосипеда для таких площадок, вам не потребуются ни амортизаторы, ни крепкая рама, самый популярный тип велосипеда который выбирают для таких неспешных прогулок, это велосипеды круизеры. Большой и широкий руль, мягкое сиденье и яркий дизайн, а что еще надо для хорошего субботнего вечера?

Далее поговорим о парках, похожих на "Серебряный бор", основное его отличие - это тропы, много троп и практически полное отсутствие асфальтированых дорожек. Его легко описать как, то грунтовка, то мост, то песок. Не скажу, что это доставляет какой-то большой дискомфорт, просто сам лесопарк ближе к своему естественному природному состоянию. В таких условиях конечно гораздо легче ездить на горном велосипеде, он без неудобств проскочит ямы, корни, не застрянет в песке и позволит с ветерком рассекать по грунтовым тропинкам бора, позволяя вам вдоволь насладиться приятным запахом сосен.

Если велосипед необходим для езды на работу, вам просто необходим легкий складной велосипед с маленькими колесами, быстро складывающийся и не занимающий много места в транспорте, это особенно сильно пригодится в вечно переполненных троллейбусах.
Но совсем другое дело, если ваш выбор кататься по дорогам, тротуарам недалеко от дома и ездить на нем в магазин. В таком случае, вам пригодится обычный дорожный велосипед, который оснащен переключением передач, вилкой, но в то же время укомплектован задним или передним багажником. С ним вы будете как рыба в воде.
В 2016 году действует примерно такое ценовое распределение.
от 5 до 10 т.р. - бюджетные велосипеды без переключения передач и преимуществ.
от 10 до 15 т.р. - средняя цена на подобные велосипеды, идеальное соотношение цена - качество.
от 15 до 20 т.р. - качественные модели классических велосипедов.
от 10 до 20 т.р. - бюджетные велосипеды со стальными рамами, системой переключения передач начального уровня и пр.
от 20 до 30 т.р. - горные велосипеды среднего уровня среди которых уже можно найти вполне надежные модели.
от 30 до 40 т.р. - велосипеды хорошего качества с надежным обвесом, такие велосипеды прослужат вам долго, при условии регулярного технического обслуживания и ухода.
Мы рекомендуем выбирать велосипед от 30 000 рублей, если ждете, что он вам прослужит 5-10 лет, естественно не следует ждать ничего особенного от недорогих велосипедов. Самое главное, независимо от цены каждый из велосипедов требует постоянного обслуживания, смазки цепи и замены запчастей.
У всех деталей есть определенный ресурс, который можно уточнить у продавца или сотрудника велосервиса, он с удовольствием расскажет вам когда и при каких условиях вам следует заменить цепь или когда вам следует подтягивать тормоза. Если вам понравилась наша статья, пожалуйста поделитесь ей в социальных сетях, это поможет нам делать сайт лучше и чаще публиковать интересные и полезные обзоры.
Классический или горный велосипед
Есть две основных подкатегории велосипедов, классические велосипеды и горные модели. У классических главный плюс это цена, но это идет в ущерб весу и удобству, к примеру рама обычных велосипедов состоит из стали, а в горных (средней умеренной цены) используется алюминий. Алюминиевые рамы сложнее в производстве, стоят дороже, но существенно облегчают вес байка.
(Пример классического велосипеда)
Более того, в классических типах не используется система переключения передач, это только усложняет любой подъем в гору или даже набор скорости. Более того они гораздо жестче в движении, например на горном велосипеде в передней вилке встраивают амортизатор, а если доплатить еще немного, то можно получить еще и двухподвес, в котором амортизатор будет еще и в задней части велосипеда. Поверьте, это очень сильно влияет на комфорт при движении.
(Пример горного велосипеда)
Где вы будете кататься
В парке "Парк Горького"

Как пример рассмотрим парки типа: "Парк Горького", "Коломенское", "Царицино" в этих парках отдыха не так давно было поменяно дорожное покрытие, расчерчены полосы под велодорожки. В подобных местах очень удобно кататься на любом велосипеде, за счет ровных и безупречных дорог. Советуем вам особо не напрягаться в выборе велосипеда для таких площадок, вам не потребуются ни амортизаторы, ни крепкая рама, самый популярный тип велосипеда который выбирают для таких неспешных прогулок, это велосипеды круизеры. Большой и широкий руль, мягкое сиденье и яркий дизайн, а что еще надо для хорошего субботнего вечера?
В парке "Серебряный бор"

Далее поговорим о парках, похожих на "Серебряный бор", основное его отличие - это тропы, много троп и практически полное отсутствие асфальтированых дорожек. Его легко описать как, то грунтовка, то мост, то песок. Не скажу, что это доставляет какой-то большой дискомфорт, просто сам лесопарк ближе к своему естественному природному состоянию. В таких условиях конечно гораздо легче ездить на горном велосипеде, он без неудобств проскочит ямы, корни, не застрянет в песке и позволит с ветерком рассекать по грунтовым тропинкам бора, позволяя вам вдоволь насладиться приятным запахом сосен.
В городской черте

Если велосипед необходим для езды на работу, вам просто необходим легкий складной велосипед с маленькими колесами, быстро складывающийся и не занимающий много места в транспорте, это особенно сильно пригодится в вечно переполненных троллейбусах.
(Пример складного велосипеда)
Но совсем другое дело, если ваш выбор кататься по дорогам, тротуарам недалеко от дома и ездить на нем в магазин. В таком случае, вам пригодится обычный дорожный велосипед, который оснащен переключением передач, вилкой, но в то же время укомплектован задним или передним багажником. С ним вы будете как рыба в воде.
(Пример дорожного городского велосипеда)
Цена велосипедов
В 2016 году действует примерно такое ценовое распределение.
Классические велосипеды для взрослых
от 5 до 10 т.р. - бюджетные велосипеды без переключения передач и преимуществ.
от 10 до 15 т.р. - средняя цена на подобные велосипеды, идеальное соотношение цена - качество.
от 15 до 20 т.р. - качественные модели классических велосипедов.
Горные велосипеды для взрослых
от 10 до 20 т.р. - бюджетные велосипеды со стальными рамами, системой переключения передач начального уровня и пр.
от 20 до 30 т.р. - горные велосипеды среднего уровня среди которых уже можно найти вполне надежные модели.
от 30 до 40 т.р. - велосипеды хорошего качества с надежным обвесом, такие велосипеды прослужат вам долго, при условии регулярного технического обслуживания и ухода.
Мы рекомендуем выбирать велосипед от 30 000 рублей, если ждете, что он вам прослужит 5-10 лет, естественно не следует ждать ничего особенного от недорогих велосипедов. Самое главное, независимо от цены каждый из велосипедов требует постоянного обслуживания, смазки цепи и замены запчастей.
У всех деталей есть определенный ресурс, который можно уточнить у продавца или сотрудника велосервиса, он с удовольствием расскажет вам когда и при каких условиях вам следует заменить цепь или когда вам следует подтягивать тормоза. Если вам понравилась наша статья, пожалуйста поделитесь ей в социальных сетях, это поможет нам делать сайт лучше и чаще публиковать интересные и полезные обзоры.
Мы в социальных сетях: